Автопроизводитель показал первый мотор из нового семейства EcoBlue –
двухлитровый турбодизельный агрегат, который пришел на смену двигателю 2.2 TDCI. Новинку установят на
фургоны Transit и Transit Custom,
таким образом, состоится ее публичная презентация.
Ford выпустил линейку бензиновых агрегатов EcoBoost,
представленную моторами объемом от 1 до 3,5 л, с тремя, четырьмя или
шестнадцатью цилиндрами.
Разработкой нового четырехцилиндрового дизельного агрегата
занимались исследовательские центры Ford в Германии и Великобритании, а его производство было
запущено на лондонском предприятии.
В сентябре этого года вступают в силу новые экологические
требования «Евро-6», и мотор им полностью соответствует. В отличие от двигателя
2.2 TDCI, новинка весит
на 15 кг меньше, при этом крутящий момент увеличился на 20% и достигает 340 Нм
(1200-1300 оборотов в минуту). Кроме того, новый
мотор EcoBlue менее шумен, более
экономичен (до 15%) и более экологичен (выброс углекислого газа снизился на
10%).
Касательно мощности, новинка будет доступна в трех
вариантах: 105, 130 и 170 л.с. Планируется создание модификации с отдачей более
200 сил, которые, скорее всего, будут оснащать «заряженные» версии Ford.
Вскоре линейка моторов
EcoBlue обновится 1,5-литровым дизельным агрегатом. Эксперты
ожидают его увидеть на Focus,
Fiesta
и Mondeo. О
ценах на автомобили, оборудованные новым двигателем, будет объявлено позже.