четверг, 30 октября 2014 г.

Jeep не откажется от рамного внедорожника Wrangler

Компания Jeep оставит рамную конструкцию для внедорожника Wrangler нового поколения. Об этом сообщает авторитетный источник, знакомый с планами компании.
Первым, кто еще в начале октября заявил о возможности создания Jeep Wrangler с алюминиевыми кузовными панелями и несущим кузовом, был руководитель концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне. Однако для того чтобы отказаться от рамных конструкций, нужно перенести сборку внедорожника с предприятий в Толедо. В противном случае придется крупно инвестировать в модернизацию конвейера.

Как отмечают эксперты автомобильного рынка, руководство компании вряд ли решится на такой шаг. Тем не менее, вполне возможен переход на алюминиевые кузовные панели. Это потребует меньших инвестиций, и поэтому руководство Jeep рассмотрит такую возможность.

Кроме того, в компании решат, как укомплектовать внедорожник Wrangler турбомоторами малого объема, которые придут на замену 3,6-литровым атмосферным «шестеркам». Также предполагается, что новинку лишат неразрезных мостов. Все изменения необходимы для того чтобы снизить массу и улучшить топливную экономичность Wrangler.

понедельник, 27 октября 2014 г.

Компания Mercedes создаст экстремальную версию AMG G

Ателье Mercedes начало разрабатывать самую экстремальную модификацию суперкара AMG GT. Новинка станет конкурентом купе Porsche 911 GT3. Об этом заявил руководитель AMG Тобиас Моерс.
Компания также намерена создать «заряженную» версию новинки – Black Series. От обычного AMG GT она будет отличаться перенастроенной подвеской, аэродинамическим обвесом кузова и, возможно, более мощным движком. 

Моерс также рассказал, что новинка будет представлять собой дорожную версию гоночной машины на базе AMG GT. Через полтора года экстремальный суперкар дебютирует на чемпионате FIA GT3; там он заменит легендарный Mercedes-Benz SLS AMG GT3. Точную дату начала массовых продаж в компании не уточняют.

Однако Тобиас Моерс отметил, что перед компанией стоит задача повысить все характеристики купе. «Мы не хотим сделать какой-нибудь дрэгстер, у которого единственное достоинство – это разгон до сотни за 2,8 сек. Мы хотим уменьшить вес, увеличить мощность, улучшить подвеску и аэродинамические свойства. Нужно, чтобы новинка имела оптимальное отношение мощности к массе, хорошую управляемость и малое время прохождения круга», – добавил топ-менеджер.

Планируется, что экстремальный AMG GT, который ныне весит 1570 кг (S версия), станет легче на 80-100 кг. Производитель постарается добиться этого за счет широкого применения композитных материалов в конструкции автомобиля. Новая четырехлитровая твин-турбо «восьмерка» будет форсирована с текущих 510 до 550 лошадиных сил. Помимо того, суперкар AMG GT получит увеличенные переднюю и заднюю колеи, а также агрессивную аэродинамику кузова.

До 100 км/ч новинка сможет разгоняться за 3,6 сек. Это на 0,2 сек быстрее AMG GT (класса S). При этом максимальная скорость суперкара, как и прежде, будет ограничиваться отметкой 310 км/ч. Для сравнения: Porsche 911 GT3, оснащенный 3,8-литровой «шестеркой (мощность 475 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, при этом максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.