Компания Jeep оставит рамную
конструкцию для внедорожника Wrangler нового поколения. Об этом сообщает авторитетный
источник, знакомый с планами компании.
Первым, кто еще в начале октября заявил о возможности создания Jeep Wrangler с алюминиевыми кузовными панелями и несущим кузовом, был руководитель концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне. Однако для того чтобы отказаться от рамных конструкций, нужно перенести сборку внедорожника с предприятий в Толедо. В противном случае придется крупно инвестировать в модернизацию конвейера.
Кроме
того, в компании решат, как укомплектовать внедорожник Wrangler турбомоторами
малого объема, которые придут на замену 3,6-литровым атмосферным «шестеркам».
Также предполагается, что новинку лишат неразрезных мостов. Все изменения
необходимы для того чтобы снизить массу и улучшить топливную экономичность Wrangler.
Первым, кто еще в начале октября заявил о возможности создания Jeep Wrangler с алюминиевыми кузовными панелями и несущим кузовом, был руководитель концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне. Однако для того чтобы отказаться от рамных конструкций, нужно перенести сборку внедорожника с предприятий в Толедо. В противном случае придется крупно инвестировать в модернизацию конвейера.
Как отмечают эксперты автомобильного рынка, руководство
компании вряд ли решится на такой шаг. Тем не менее, вполне возможен переход на
алюминиевые кузовные панели. Это потребует меньших инвестиций, и поэтому
руководство Jeep рассмотрит такую возможность.