воскресенье, 5 октября 2014 г.

Электроклуб

Во Франкфурте нашествие гибридов - электромобилей на бензине. 
У нового мерседеса S-класса есть мощная, но рискованная группа поддержки - два гибридных авто: Direct Hybrid, а также Bluetec Hybrid. Первый имеет бензиновый движок на 3,5 литра, работающий совместно с электрическим мотором. Вторым автомобилем управляет электродвигатель с 3х-литровым дизелем V6. S-класс не собирается портить себе репутацию: Direct Hybrid разгоняет до 100 километров в час за 7,6 секунд, сжигая 8,3 литра бензина на 100 км, а Bluetec Hybrid - 7,2 секунды, скушав 7,7 л.
Электромобиль гибрид фото

Еще одна громкая премьера - это Audi Q. Он тоже оснащен электрокомпрессом: бензиновый движок FSI имеет непосредственный впрыск. Гибрид Audi Q способен разогнаться до ста километров за 6,9 сек, а кушает всего 12 литров на 100 км. Подобных примеров множество - оцените развивающееся семейство гибридов в других статьях.
 
Вот и основная новость: гибриды группируются в т.н. стаи. Три великана - General Motors, BMW и DaimlerChrysler - договорились о совместном противостоянии японцам. Соглашение о взаимопомощи имеет в виду альянс, который будет заниматься разработкой глобальной гибридной платформы, включая ее компоненты - управляющей электроникой, электромоторами, системой безопасности. Японцам явно будет несладко.