воскресенье, 5 октября 2014 г.

Занарди не готов дебютировать в DTM

Александр Занарди, бывший гонщик Формулы-1 и заездов серии Cart, провел несколько испытательных заездов нового BMW M3 первенства по кузову DTM. По словам "Автоспорта", тренировочная гонка проходила на трассе "Нюрбургринг". По завершению всех тестов автопилот рассказал о своей неготовности участвовать в немецком чемпионате. "Я, конечно, люблю автомобильные гонки, однако я абсолютно неуверен в том, что моя давняя история с DTM будет продолжена. Мне кажется, уровень конкуренции этого первенства очень большой для спортсмена моих лет", - рассказал Занарди.
фото новый BMW M3
Александр Занарди потерял обе ноги в страшной автокатастрофе во время гонки Cart в далеком 2001 году. Спустя несколько лет итальянец все же вернулся в автомобильный спорт: в WTCC подготовили машину для пилота, с ручным управлением. И в этот раз BMW прибегла к модификациям своего автомобиля. Педаль тормоза сместили вправо, дабы Александр мог на нее нажимать протезом. Передачи пилот переключал подрульными лепестками, а акселератор разместили на руле. Тогда итальянский ветеран автомобильных гонок проехал 32 круга в общей сложности.