Дождались наконец! Новый автомобиль Новая Toyota RAV4
теперь намного крупнее ее предшественницы. Наверняка этот паркетник
востребуется не только представителями женского пола. Автомобиль
потерпел глобальные изменения: вырос на 147 мм в длину, на 82 мм - в
ширину. На 72 мм стала больше база колес. Наружная
высота не изменилась, но внутри в этом направлении она стала больше на
155 мм. И вроде все отлично, но новинка выглядит как-то не так блестяще,
как ее точеный предшественник. Пропорции тут выверены не так, основные
стилистические решения неубедительны.
Сильно изменилась и полноприводная система. Вместо правильного
фуллтайма с междуосевым дифференциалом - трансмиссия с поджимной муфтой
на электронном управлении. Это провальная тенденция. Хотя осуждать еще
рано: электронные механизмы сейчас достигли такого уровня, что во многих
случаях они опережают старую добрую механику по логике и
быстродействию. Другими словами, только время покажет, насколько шаг по
уходу от давно проверенного решения был верным.
Но силовые агрегаты изменений не потерпели. Только добавили новый 177-сыльный турбированный дизель с быстрым впрыском, который выдает большой крутящий момент (410 Hm). Однако он для нас не представляет особого интереса.
Но силовые агрегаты изменений не потерпели. Только добавили новый 177-сыльный турбированный дизель с быстрым впрыском, который выдает большой крутящий момент (410 Hm). Однако он для нас не представляет особого интереса.